Если вы проводили хоть немного времени в Steam в течение последнего десятилетия, то, скорее всего, вы хорошо знакомы с Overgrowth - игрой от третьего лица, посвященной паркуру и боевым искусствам, которая провела девять лет в Раннем доступе, став пионером системы, которую многие игры используют и сегодня.
В конечном итоге Overgrowth вышла из Раннего доступа в октябре 2017 года, и с тех пор над ней продолжали работать, а теперь инди-разработчик Wolfire Games объявил о последнем шаге на пути этой игры, сделав открытым её исходный код.
Игра будет существовать с открытым исходным кодом, а все файлы проекта, движок, скрипты и шейдеры будут доступны на GitHub для всех желающих в соответствии с лицензией Apache License Version 2.0. Те, кто думает о создании собственных проектов, должны ознакомиться с деталями этой лицензии здесь, но она предоставляет большую свободу в том, что касается того, что можно делать с этим контентом.
Однако в эти файлы не включены текстуры, игровые модели и звук, используемые в Overgrowth, так что это действительно база для создания новых вещей или более сложных модов к базовой игре.
Чтобы правильно использовать эти файлы, пользователям все равно придется владеть игрой, поэтому на Overgrowth также действует постоянная 30% скидка, но не для всех регионов, в российском Steam купить её больше нельзя.
Помимо файлов на GitHub и сопроводительной документации, есть и другие ссылки, которые могут пригодиться, кроме обзорного трейлера внизу статьи.
Здесь есть короткий видеоролик, показывающий, как запустить игру из исходного кода, а также текстовый документ, освещающий ту же тему.
Будет интересно посмотреть, что сообщество будет делать со всем этим в будущем, так как сообщество мододелов было довольно активно, и было