Портал Well Played провёл интервью с помощницей арт-директора Тиной Ванг и старшим дизайнером игры Джеки Уайли. Сегодня вы узнаете о: кастомизации гуманоидной и драконьей формы драктиров, ещё больше деталей о системе наездников на драконах и об овцах с драконьими рогами! Интервью Well Played с Тиной Ванг и Джеки Уайли Элементы кастомизации драктиров Хотя драктиры по лору являются результатами экспериментов Нелтариона (Смертокрыла) с пятью разными стаями драконов, они, помимо красного, синего, зелёного, бронзового и черного оттенков чешуи будут также иметь различные тона этих цветов, в том числе белый.
У гуманоидной формы драктиров будет более 30 вариантов расцветки для каждого из двух слоёв причёски: у драктиров будет добавлена возможность мелировать волосы! Можно будет выбирать цвет причёски без зависимости от цвета чешуи вашей драконьей формы. Помимо цвета, драктиры смогут выбирать облики для ювелирных аксессуаров из обширного списка.
Эти опции доступны как для драктиров мужчин, так и для женщин. Полёты на драконах и Драконьи острова В зависимости от телосложения вашего личного ездового дракона (коих будет 4 разновидности) будет немного меняться его анимация полёта.
Концепция очень вертикальных локаций Драконьих островов была задумана изначально. Игроки начнут своё путешествие с привычных равнинных областей и постепенно, как игрок будет подниматься всё выше и выше над уровнем моря, окружение будет иметь всё больше и больше скал и разнообразных платформ.
К счастью, по мере прокачки умений наездника на драконах вы сможете брать различные высоты без особых проблем. Для создания активностей в открытом мире выделена отдельная укомплектованная команда, которая занимается в том числе реализацией гонки по локациям Драконьих
.