Совсем недавно разработчики новоиспеченной MMORPG Throne and Liberty поделились информацией об игре с различными корейскими изданиями, такими как inven и thisisgame. Данная статья представляет собой копмиляцию информации из них и содержит интересные подробности, такие как детали боевой системы, влияние погоды, система монетизации и многое другое.
Приглашаем присоединиться к дискорду по MMORPG «Throne and Liberty», созданному для СНГ-комьюнити.
Throne and Liberty уходит корнями в Lineage и поэтому первый элемент, на который сделали упор разработчики — это осады. Они были популярны среди игроков франшизы и пользователи видели в них самый интересный и важный элемент игрового процесса. Штурмы крепостей дают игроку стимул становится сильнее и прокачивать своего персонажа, а не просто развиваться ради развития.
Массовые стычки игроков обещают быть разнообразными за счет динамически меняющегося поля боя, погодных условий и случайных событий, а также они будут более реалистичными и эффектными. От Lineage новая TL частично унаследовала скрытие характеристик вражеского персонажа — узнать насколько противник сильнее вас, можно только начав с ним бой. Разработчики считают, что совместная игра и система гильдий — это основной геймплей TL.
PvE важный элемент, особенно на старте, но это не станет ядром игры. В начале путешествия сюжетная линия и побочные квесты помогут изучить мир и освоить игровые механики, но в дальнейшем игрок сможет полностью переключиться к «истории, управляемой пользователем». Однако это не значит, что сюжет и квесты носят лишь обучающий характер и не проработаны — им выделяется огромное внимание. Глобальная сюжетная линия пронизывает весь игровой мир, даже казалось бы в простом побочном квесте можно будет увидеть