Ранее к разработчикам Salt and Sacrifice возникли вопросы по поводу ценовой политики в разных регионах. Цена могла быть снижена на релизе или наоборот увеличена в несколько раз
Salt and Sacrifice вышла на ПК в Epic Games Store. Оформившие предзаказы столкнулись с тем, что могли сэкономить или переплатить, зависит от региона.
Так Salt and Sacrifice подорожала в пять раз в турецком EGS после релиза, а в Великобритании оформление предзаказа обошлось дороже, чем простая покупка релизной версии.
Тогда разработчики при ответе на вопросы о ценовой политике ссылались на соглашение с Sony. Якобы цены на разных платформах должны быть примерно равны (в EGS они были «значительно ниже», чем в PS Store).
Теперь выяснилось, что разработчиков «не так поняли». По их словам, держатель платформы не заставлял их менять цену. Эта корректировка цен перед релизом Salt and Sacrifice была запланирована изначально, и «цены после запуска не изменились».