Разработчики ожидаемого многими русскоязычными игроками шутера Atomic Heart в своем Телеграм-канале поделились приблизительным количеством потраченных человеко-часов на разработку.
Если воспользоваться самой грубой и неточной системой подсчета, то получится, что на разработку игры потрачено более 600 000 часов.
Мы тут посчитали, что наша команда за 5 лет доросла до 120 человек. И даже если посчитать, что не все 120 человек работали всегда, все 5 лет, а только половина из них, допустим 60. То получается интересно: 60 человек по 22 рабочих дня в месяц по 8 часов в день по 12 месяцев в год на протяжении 5 лет! Это в общей сложности дает аж 633600 часов. Шестьсот тридцать три ТЫСЯЧИ часов разработки игры. Что дает на выходе несколько десятков часов геймплея. Всего несколько десятков часов за пять лет. Тут остается только один вывод. Игры - это искусство!
И в качестве бонуса разработчики из Mundfish показали новый скриншот из Atomic Heart, демонстрирующий протагониста.