Sony Santa Monica выпустила новое обновление 1.0.12 для ПК-версии God of War, посвященное различным техническим элементам и, в частности, введению поддержки AMD FidelityFX Super Resolution 2.0.
Технология, о которой идет речь, в некотором смысле является ответом AMD на DLSS от Nvidia, представляя собой систему повышения разрешения, выполняемую с помощью искусственного интеллекта, и одновременно повышая производительность благодаря меньшему количеству ресурсов, необходимых для обработки графических деталей, начиная с более низкого собственного разрешения.
В отличие от первой версии, AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 использует систему временного повышения разрешения вместо системы пространственного повышения разрешения, гарантируя лучшую производительность: данная технология сравнивает несколько кадров и управляет одним кадром в соответствии с полученными результатами, чтобы получить повышение разрешения ближе к родному разрешению, ограничивая потерю деталей или артефактов.
В принципе, это нечто более похожее на DLSS от Nvidia, чем первая версия, но опять же вам не нужно специализированное оборудование для использования рассматриваемой технологии: в отличие от решения Nvidia, которое требует использования тензорных ядер карт RTX, AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 может работать с более широким спектром аппаратных конфигураций.
Патч 1.0.12 не только вводит поддержку рассматриваемой технологии AMD, но и улучшает работу опции доступности для помощи с прицеливанием.