FidelityFX Super Resolution 2.0 от AMD постепенно набирает обороты. К его первоначальному выпуску для игры Deathloop от Arkane присоединилась интеграция в Farming Simulator 2022 и, что более интересно, в ПК-порт God of War от Sony Santa Monica/Jetpack Interactive. И специалисты из Digital Foundry решили сравнить AMD FSR 2.0 и Nvidia DLSS
Большинство тестов проводили в разрешении 4K, которое является идеальным полотном для этих техник апскейла. Такие технологии, как FSR 2.0 и DLSS 2.x, а также потенциально грядущая XeSS от Intel, заслуживают внимания благодаря широким возможностям масштабирования. Можно получить хорошо выглядящее изображение из исходного кадра, состоящего всего из четверти пикселей: то есть внутреннее изображение 1080p выглядит вполне похожим на 4K.
Как правило, чем ниже выходное разрешение (например, 1440p или 1080p), тем выше должно быть базовое количество пикселей - и, соответственно, тем меньший выигрыш вы получите от апскейлера. Это точно относится к DLSS, но, похоже, усиливается в FSR 2.0. 4K, ultra HD или 2160p - именно там эти технологии работают лучше всего.
После нескольких лет изучения DLSS и других масштабирующих технологий специалисты из Digital Foundry составили план из десяти пунктов, который вы увидите в видеоролике выше. По сути, у нас есть десять тестовых примеров, которые бросают вызов любым решениям временного масштабирования, постепенно повышая сложность каждого алгоритма. Все эти методы хорошо работают со статичными изображениями, а также неплохо справляются с движением камеры.
На все эти тесты ушло около 20 минут видео, но выводы очевидны. FSR 2.0 в целом работает хорошо, но необходимы дальнейшие итерации, чтобы соответствовать общей точности набора функций DLSS. Основная проблема, с