Прошло всего несколько дней, как обновление Resident Evil 7 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S попало под пристальный взгляд Digital Foundry. Группа экспертов проверила последнюю версию игры на прочность, чтобы выявить ее сильные и слабые стороны, и, похоже, не все прошло гладко.
Из новых видеоматериалов Digital Foundry мы узнаем, что Resident Evil 7 работает гораздо лучше, чем ремейки второй и третьей глав для консолей Sony и Microsoft последнего поколения. Режим трассировки лучей позволяет игре работать плавно со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X при разрешении 2160p (4K), в то время как Series S имеет некоторую неопределенность и останавливается на 1440p. В обоих случаях разрешение не является родным, а указанное разрешение является целевым, достигаемым с помощью техники повышения разрешения. Несмотря на чистое изображение и уровень детализации, который заметно выше, чем на консолях старого поколения, эта версия игры не поддерживает эффект трассировки лучей, способный заставить людей взывать к чуду, и эксперты DF не были удовлетворены работой, проделанной Capcom в этом отношении.
Режим 120 Гц без трассировки лучей также очень хорош, он отлично работает на всех платформах, за исключением нескольких незначительных падений кадров в Series S во время схваток с боссами, которые снижают FPS до 100. В целом, обновление также исправляет некоторые проблемы оригинала, такие как всплытие травы, расстояние до цели и качество теней.