Довольно интересный микс из MOBA и королевской битвы под названием Eternal Return от Kakao Games и Nimble Neuron вышел относительно недавно, но уже успел собрать базу лояльных игроков, достаточную для того, чтобы разработчик задумался о выпуске игры на консолях. Поскольку возможный запуск на консолях уже находится в разработке, вполне естественно, что разработчики и игроки с нетерпением ждут этого. Порталу MMOBomb.com удалось побеседовать с исполнительным продюсером игры.
Прежде чем мы начнем, не могли бы вы представиться нашим читателям и рассказать немного о том, какова ваша роль в создании Eternal Return?
Здравствуйте, меня зовут Ким Сын Ху, и я исполнительный продюсер франшизы Eternal Return в Nimble Neuron. Я отвечаю за все разработки, бизнес и развитие IP Eternal Return.
Описание Eternal Return гласит, что игра представляет собой смесь Battle Royale, MOBA и Survival. Как вы решили соединить эти жанры и что конкретно вы взяли, чтобы все работало корректно?
Начну с того, что однажды меня очень заинтриговал мир и персонажи игры Black Survival. Хотя Black Survival - это полноценная королевская битва, действие которой происходит на 2D-карте, мы подумали, что если перенести эту концепцию в трехмерную MOBA, то игра станет еще более захватывающей. Именно поэтому мы начали разработку игры. Все просто.
Мы стараемся всегда держать в голове факт того, что все элементы, такие как система крафта, боевая система и система выживания хорошо сочетались друг с другом. И в этом нам очень сильно помогают наши игроки, к которым мы часто прислушиваемся, когда решаем какие-либо вопросы, связанные с развитием игры.
Что было самым сложным в объединении этих жанров в единое целое?
Поскольку новым игрокам предстоит изучить довольно много самых