Сегодня ночью стример Asmongold пообщался с директором WoW Ионом Хаззикостасом о нынешнем положении дел в игре и грядущем дополнении Dragonflight. Это первая беседа создателя видеоконтента с разработчиками игры за несколько лет, и пусть стала поводом для самых разных шуток и горячего обсуждения в сообществе, она оказалась довольно интересной. Ион поведал, например, о возвращении «Ответственного за добычу», возможных сражениях на драконах, проблеме аддонов в рейдах и том, что разработчики собираются скрывать больше данных о грядущих новинках во время публичного тестирования ради сохранения интриги.
Забавный «ляп» с трансляции: «В бухгалтерии все перепутали» Интервью Asmongold с Ионом Хаззикостасом Dragonflight Значительная часть контента Dragonflight будет общей на учетную запись. Возможно, «Полеты на драконах» будут получат систему боев в воздухе, но точно не на старте дополнения. Философия и дизайн, использованные в работе над Зерет Мортис, хорошо показали себя, поэтому будут применяться и в работе над открытым миром Драконьих островов.
Это в том числе касается системы синтеза протоформ, что тоже оказалась весьма интересной. Разработчики хотят улучшить отображение информации в рейдах, чтобы игрокам не приходилось слишком сильно полагаться на помощь аддонов. Новый интерфейс в Dragonflight будет включать в себя функционал, похожий на WeakAura, позволяя отслеживать важные способности класса или сторонние усиления.
Разное Создание новых миров, локаций и мест, которые ранее не были известны в WoW, было одной из самых увлекательных вещей в работе над Shadowlands. Прежде чем добавлять новые поля боя, разработчики хотят разобраться и наладить нынешнюю систему полей боя. Полей боя стало довольно много и, вероятно, придется
.