Разработчики World of Warcraft: Dragonflight провели специальный круглый стол в Twitter, в нём приняли участие директор игры Ион Хаззикостас и ведущий дизайнер Стив Данузер. И в ходе беседы они рассказали много новых подробностей о грядущем дополнении. Одной из самых неожиданных новостей стало то, что в Dragonflight не собираются вводить привычный командный стол, через который мы со времён гарнизона в Дреноре отправляли соратников на миссии.
В Shadowlands его попытались переработать, сделав более интерактивным и сложным, но большинство игроков не пользовалось им без специальных модификаций, так что от дальнейших попыток, похоже, отказались. А вот механика ковенантов себя оправдала, так что её будут использовать и на Драконьих островах. Там нас ждут встречи с различными драконьими стаями, выступающими в роли фракций.
Но теперь развивать с ними отношения мы сможем параллельно, и некоторые добытые награды будут распространяться на весь аккаунт. В Dragonflight будет предусмотрена ещё более солидная поддержка второстепенных персонажей. Почти все системы прогресса, включая репутацию с фракциями и навыки езды на драконах, будут распространяться на всех альтов.
Как и в Shadowlands, после того, как основной персонаж завершит прохождение сюжетной кампании, последующие персонажи смогут её пропустить. Но пока что неизвестно, будет ли им предложен взамен более простой способ набрать опыт, чем в Тёмных землях. Стартовая зона Dragonflight, Запретный Остров, будет доступна не только драктирам.
Что же до других рас, то после Острова Изгнанников новички будут, как и прежде, отправляться в дополнение Battle for Azeroth. Разработчики решили, что тематика Shadowlands для них будет слишком сложной. С собственным драконом игроки смогут
.