«Драконьи острова – это хорошо, но давайте не будем забывать, кто круче всех.» Автор: Wkmz Некоторые игроки много критиковали Shadowlands за слишком сложный и запутанный сюжет, в котором все внимание было уделено огромным космическим тематикам и злобным сущностям, что из-за кулис руководили событиями вселенной на протяжении тысяч лет. Сообщество устало от этой масштабной и не всегда понятной тематики, желая вернуться к историям попроще на родном Азероте, и следующее дополнение по словам разработчиков решит данную проблему.
В беседе с порталом PCGamesN директор WoW Ион Хаззикостас поведал, что в Dragonflight игра отойдет от масштабных высококонцептуальных вселенских тем, вернувшись к простым историям о местных злодеях, приключениях и драконах. Цитата: Ион Хаззикостас Ион отметил, что космические темы никуда не деваются и в будущем сюжет их наверняка затронет, но пока все будет проще и роднее, а с событиями в Темных Землях для игры на Драконьих островах так и вообще знакомиться не надо.