Сегодня вечером разработчики Dragonflight устроили круглый стол в довольно необычном для этого месте – аудиокомнате Twitter, во время которого обсудили различные особенности дополнения. В беседе принимали участие директор WoW Ион Хаззикостас и ведущий дизайнер сюжета Стив Денузер, а создатели видеоконтента Taliesin & Evitel выступили ведущими. Обсуждение оказалось довольно интересным и в нем авторы игры ответили на некоторые новые вопросы, что накопились у игроков за неделю с презентации Dragonflight.
Далее вы можете прочесть краткий пересказ, из которого опущены уже хорошо известные моменты. Обзор круглого стола с разработчиками Dragonflight в Twitter Драктиры Начальная зона драктиров – Запретный Остров – является часть мира, поэтому не останется исключительно стартовой зоной для одной расы. Основная характеристика драктиров-пробудителей – интеллект, а тип предметов – кольчуга.
Скорее всего драктиры-пробудители будут пользоваться теми же предметами, что и шаманы, только с мечами вместо щитов. Специализации танка у драктиров-пробудителей скорее всего не будет, поскольку это класс-заклинатель по своей натуре. Разработчики не отказываются от этой задумки полностью, но шансы очень малы, да и предыдущие героические классы заполнили пробелы в персонажах этой роли.
Драктиры смогут посещать Торгаст и пользоваться Временем Хроми, а в классовые оплоты и Башню магов их не пустят. Разработчики готовят статью, в которой в деталях расскажут о работе над внешним обликом драктиров. Игровой процесс Ковенанты Темных Земель хорошо себя показали, став интересной системой прогресса с наглядной шкалой наград, поэтому данная идея будет перенесена на Драконьи острова, где драконьи стаи выступят в виде «Крупных фракций», с которыми игроки будут
.