После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это четвертая такая заметка.
Интервью с разработчиками Dragonflight Potion Автор корейского веб-журнала Potion поговорил с директором игры Ионом Хаззикостасом. Сюжет Dragonflight станет началом новой эпохи World of Warcraft и заложит основы для будущих историй. В Dragonflight будет несколько больших злодеев-боссов, которые раскроются постепенно по мере развития событий прямо как в Mists of Pandaria.
Имя главного злодея выяснится в первые недели после выхода дополнения, скорее всего по мере прокачки. Драктиры были созданы Нелтарионом еще до того, как он был сведен с ума Древними Богами и превратился в Смертокрыла, как слияние сил всех основных драконьих стай и человеческого рода. Позднее подобные эксперименты ставил и Нефариан, и так у него получились хроматические драконы.
В будущем драктиры-пробудители могут получить специализацию танка, хотя это и не очень подходит стилистике класса. Игроки вновь будут посещать наставников своего класса, поскольку у них будет происходить корректировка и сохранение наборов талантов. Пока у разработчиков нет плана по вводу нового контента для малых групп вроде Торгаста, островных экспедиций и жутких видений.