В World of Warcraft с самого выхода игры существуют самые различные выборы для игрока: выбор фракции, класса, роли. Однако, из-за различных внутриигровых затруднений, многие предпочитают сосредоточиться на одном единственном персонаже, т.к.
развитие альтернативных персонажей сопряжено с утомительным гриндом: будь-то репутация у ключевых фракций, или же фарм валюты этого дополнения. Судя по всему, в Dragonflight разработчики, наконец, исправят многие из этих помех и сделают, тем самым, развитие альтернативных персонажей более простым и приятным.
Небезызвестные Ион Хаззикостас и Стив Денузер провело недавно сессию общения с фанатами. Один из вопросов как раз касался упомянутой выше темы: будет ли распространяться на всю учётную запись прогресс в таких аспектах, как репутация у фракций, прогресс в изучении навыка полётов на драконе.
Ион сообщил, что общим будет почти всё: за исключением уникальных для конкретного персонажа элементов, таких как награды за задания, или других вещей, которые подчёркивают путь данного конкретного персонажа. В добавок к этому, будет позаимствована и система, представленная в Shadowlands: как только игрок пройдёт основную сюжетную линию своим главным персонажем, то получит возможность пропускать её всеми прочими своими героями.
И это безусловно хорошие новости, ведь одна из основных претензий к Shadowlands заключалась в том, что при создании и развитии альтернативного персонажа, игроку приходилось потратить множество часов на гринд всего необходимого, просто для того, чтобы начать заниматься хай-энд контентом. Напомним, что на данный момент у Dragonflight пока что нет объявленной даты релиза.
.