Гонка прогресса в Гробнице Предвечных заняла почти 3 недели, что невероятно вымотало, как физически, так и морально, всех ее участников и зрителей. Осознав эту ситуацию, разработчики пообещали, что освоение эпохальных рейдов World of Warcraft: Dragonflight не будет «нездоровым и разочаровывающим» как и в целом неприятным для участников и зрителей.
В беседе с PCGamesN директор игры Ион Хаззикостас затронул эту тему и сообщил, что разработчики планируют как следует заняться этим вопросом, чтобы улучшить положение дел для наблюдателей и рейдеров. Согласно описанию на официальном сайте дополнения, первый рейд дополнения является «тюрьмой первозданных воплощений», и по словам Иона он станет «станет впечатляющей рейдовой зоной, которая будет кульминационным моментом событий в начале Dragonflight.» Хаззикостас признал, что гонка прогресса является «в некоторой степени гонкой прогресса», поскольку команды стремятся превзойти друг друга еще во время подготовки к ней, и что разработчики хотят «постараться, чтобы она не вышла нездоровой, разочаровывающей или полностью лишала удовольствия как участников, так и зрителей.» Также Ион отметил, что Гробница Предвечных «простояла немного дольше, чем им хотелось бы» и что «идеальная продолжительность составляет около 10-11 дней» – это тот срок, «золотая середина», на который целятся разработчики, создавая первый рейд Dragonflight.
Однако легче сказать, чем сделать ведь «пытаться достичь этой цели с точки зрения настройки баланса вместо создания сражений, которые достаточно сложны, чтобы бросить вызов лучшим гильдиям и не упасть слишком быстро, но и не слишком трудны, – это во многом больше искусство, чем наука». Будем надеяться, что разработчикам это и вправду удастся, а освоение рейдов не
.