Как стало известно из книги Стивена Кента, посвящённой игровой индустрии, Marvel Games предлагала Microsoft заключить сделку о создании высокобюджетных игр по мотивам её франшиз. На тот момент компания уже была сыта по горло проектами Activision с участием Человека-паука, которые выпускались чуть ли не ежегодно, и подыскивала нового партнёра. Поскольку Nintendo всегда делала ставку на развитие собственных франшиз, вице-президент Marvel Games Джей Онг обратился в Microsoft и Sony.
К его удивлению, первая пошла по стопам конкурента, решив сосредоточиться на своих IP. Зато в Sony согласились и принялись обсуждать дальнейшее сотрудничество. К слову, ради этого игровому подразделению Marvel даже пришлось форсировать «расставание» с Activision.
Ориентиром тогда виделась успешная серия Batman за авторством Rocksteady Studios. Marvel хотела, чтобы Sony создала нечто ещё более крутое. В итоге выбор пал вновь пал на франшизу«Человек-паук» и студию Insomniac Games, причём по двум причинам.
Во-первых, она хорошо зарекомендовала себя в глазах Sony благодаря сериям Resistance и Ratchet & Clank. Во-вторых, спустя пару месяцев после обсуждения дальнейшего сотрудничества с японской компанией из-под пера Insomniac вышла Sunset Overdrive, чей движок и идея неплохо сочетались с концепцией игры про Человека-паука. И, как мы все теперь знаем, сотрудничество оправдало себя в полной мере — Marvel's Spider-Man образца 2018 года была восторженно принята игроками и критиками, продалась внушительным тиражом и получила два продолжения, одно из которых находится в разработке.