После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это вторая такая заметка.
Интервью с разработчиками Dragonflight IGN IGN слегка поговорили с директором игры Ионом Хаззикостасом. Когда много лет назад разработчики отказались от классической системы талантов с большой свободой выбора, образовалась пустота, которую им приходилось заполнять различными системами. Хотя не все из них были удачными, каждый раз игроки расстраивались, что приходится оставлять что-то честно заработанное позади.
Новая система вернет игру к истокам и решит накопившиеся проблемы. Изначально интерфейс WoW создавался под ЭЛТ-мониторы с максимум 1024x768 разрешением, а сейчас многие пользуются гораздо более масштабными устройствами, в том числе ультраширокими, так что он давно перестал выглядеть хорошо. Переработка интерфейса под современные мониторы сделает игру горазд краше и удобнее.
Gamerant Gamerant побеседовали с ведущим дизайнером Джереми Физелем и старшим дизайнером Грэхемом Бергером. Разработчикам было интересно и забавно наблюдать, как игроки размышляют и фантазируют над будущим дополнением в последние месяцы, а также видеть, что некоторые из них оказываются не так далеки от правды. В Dragonflight игроки узнают многое о прошлом драконьих стай, например выяснив, как, где и с какой целью они заключили клятву с титанами; как появился Изумрудный Сон; как выглядят вневременные пути бронзовых
.