Авторам Wowhead удалось поучаствовать в групповом интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом и поинтересоваться у него рядом моментов о недавно объявленном Dragonflight. В дискуссии Иону было задано много вопросов насчет философии дизайна, новинок дополнения и некоторых изменений игры.
Далее вы можете прочесть краткий пересказ этого интервью за исключением уже хорошо известных моментов. Интервью Wowhead с Ионом Хаззикостасом Философия дизайна Ранее разработчики рассматривали каждого персонажа как отдельную личность, но примерно в середине Shadowlands поняли, что стоит в первую очередь учитывать самого игрока, поэтому стали делать больше систем общими на учетную запись.
Пройти сюжет или открыть доступ к чему-то первым персонажем интересно и приятно, а делать то же самое на следующих героях еще раз – не очень. Эта мысль будет перенесена и развита сильнее в Dragonflight, поэтому больше косметических наград и ключевых систем станет общими на учетную запись.
Первым персонажам игроков придется пройти сюжет локаций в нужном порядке и выполнить все задачи для открытия систем так, как это было задумано, а последующие альтернативные герои смогут получить доступ ко всему сразу же и играть в своем темпе. Предыдущие системы талантов так или иначе ограничивали игроков и не давали большой свободы выбора.
Разработчики надеются, что в Dragonflight люди будут экспериментировать, создавать интересные подборки и смогут иметь по набору талантов под самые разные задачи и типы игры, меняя их на лету (но не прямо в бою, конечно же). Dragonflight определенно вдохновлялся WoW Classic, в частности с учетом уроков прошлого создавалась система талантов и перерабатывались профессии, но разработчики хорошо понимают, что не стоит
.