Гендиректор World of Warcraft Ион Хаззикостас сообщил, что дополнение Dragonflight возвращается к более привычным игрокам приключениям и сюжетам. И новенькая история отлично подходит тем, кто не знаком со вселенной вообще и с Shadowlands в частности.
Частично сложность путешествия в такое место, как Черные земли, была вызвана его высоко концептуальной природой. Космические силы всегда были частью вселенной Warcraft — в том числе пантеон титанов, космология и противоборство света и пустоты.
Однако многих игроков привлекло в World of Warcraft и удержало там совсем другое: вероятность пройти через Элвинский лес, разбираясь с гноллами, которые там мародёрствуют. Драконы, сражение с Ониксией, другие главные концепции высокого фэнтези — это то, к чему мы стремимся вернуться в Dragonflight.
Ион Хаззикостас
Хаззикостас отмечает, что в будущем создатели наверняка вернутся к великим угрозам и космическим приключениям о фильме находится на странице Приключение (фильм) Приключение — захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев; нежданная быль, замечательное свершение, волнующее похождение, интересное испытание, возбуждающий переворот или любовная авантюра. Но пока искатели приключений отправятся в место, полное знакомых и противников, от кентавров до гноллов и клыкарров.
На Драконьих островах нас встретят тайны и интриги, а также огромные первобытные драконы, которые могли бы стать совершенно другими, если бы история Галакронда завершилась иначе. И для понимания этого сюжета не требуется знакомство с Shadowlands. Так что компания считает, что Dragonflight — хорошая возможность для новых и старых игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр