Создатель видеоконтента и стример HazelNuttyGames провела достаточно интересное интервью с директором игры Ионом Хаззикостасом, обсудив с ним новинки и системы дополнения Dragonflight. Они поговорили о будущем «заемной силы» в World of Warcraft, новой итерации системы известности, изменениях в профессиях, легендарных предметах, домах игроков и о многом другом. Интервью Hazel с Ионом Хаззикостасом Заемная сила и новая система талантов Играя в World of Warcraft и слушая отзывы игроков, разработчики поняли, что «заемная сила» последних дополнений не позволяла им двигаться дальше.
Система артефактов была крутой, но разработчики не могли развивать ее бесконечно, поэтому в конце Legion пришлось отнять ее у игроков. Персонажи стали намного слабее и в этом было мало приятного, поэтому эту «дыру» разработчики заделывали новыми системами «заемной силы», которые в лучше случае позволяли вам чувствовать себя также, как вы ощущали себя до этого. Попытки в каждом дополнении вернуть былую силу с помощью совершенно новых систем нельзя назвать успехом и развитием.
Поэтому разработчики решили взглянуть на прошлые дополнения и поняли, что раньше эту проблему частично решала система талантов. Каждый уровень вы получали несколько очков талантов, которые оставались у вас и в следующем дополнении, и усиливали своего персонажа. Когда Blizzard разрабатывали Mists of Pandaria, то решили отказаться от старой системы талантов, поскольку деревья становились всё больше и больше.
В классическом WoW они работали хорошо, поскольку у вас были сборки 30/21 или 31/20, в которых у вас в дополнительной специализации было лишь на треть меньше очков, чем в основной. В Wrath of the Lich King сборки уже были 51/20 и так продолжаться не могло. Создавая новую
.