Портал IGN взял интервью у директора WoW Иона Хаззикостаса и ведущего сценариста Стива Денузера. Они рассказали про нюансы в новинках недавно представленного дополнения Dragonflight для World of Warcraft, обсудили новую локацию Драконьи острова, разработку Dragonflight, глобальные изменения интерфейса и системы талантов, драконов и многое другое! Интервью IGN с Ионом Хаззикостасом и Стивом Денузером Драконьи острова и Dragonflight По уже сложившейся традиции, разработчики планировали дополнение Dragonflight ещё до официального выхода Shadowlands, заранее закладывая для него основы. На Драконьих островах будет 4 локации для прокачки, плюс одна отдельная стартовая локация для драктиров-пробудителей.
Тем не менее, хотя эти 4 локации имеют некоторые отражения разных драконьих стай, они не будут целиком посвящены каждой из них. Игроки начнут своё путешествие с Берегов Пробуждения и будут линейно проходить по сюжету каждой локации по очереди. Однако после достижения максимального уровня основным персонажем, у альтернативных персонажей игроков появится свобода исследовать Драконьи острова так, как им вздумается.
На Берегах Пробуждения будут представлены две стаи драконов: красная и чёрная. Это будет крайне вертикальная локация: постепенно вы будете восходить на эту гору и доберётесь до её пика. Драконьи острова будут поощрять исследование мира, а новые истории будут открываться путём получения репутации с новыми фракциями.
Орда и Альянс будут работать сообща в событиях Dragonflight. Помогать в исследовании Драконьих островов будут две известные группы: у Альянса это будет Лига исследователей, а у Орды – Реликварий. Помимо этих фракционных групп будет ещё одна единая группа, состоящая из этих двух: Экспедиция драконьей чешуи.
.