Сегодня ночью стример, коллекционер и благотворитель DesMephisto провел небольшое интервью с разработчиками – главой отдела синематиков и развития вселенной Марк Мессенджер и ведущим дизайнером визуального повествования команды WoW Терраном Грегори, – поговорив обо всем, что касается видео, роликов и синематиков к игре. Так например, выяснилось, как много времени уходит на создание синематика, будут ли в Dragonflight новые ролики и короткометражки и почему каждое последующее вступительное видео дополнения становится все длиннее и длиннее.
Интервью DesMephisto c Марком Мессенджером и Терраном Грегори Общее Команда не ожидала, что Парень-молния Зекхан (Zappy Boi) наберет такую популярность в сообществе. Когда это произошло, они уже трудились над роликом «Старый солдат», поэтому стали больше использовать данного персонажа на радость игрокам.
Разработчики не пытаются искусственно сделать популярными каких-то героев, зачастую так получается совершенно случайно, а появление персонажей обуславливается нуждами сюжета или построения ролика. Например, тоже прославившийся Отрекшийся со знаменем позади Сильваны в «Расплате» был нужен просто для того, чтобы кто-то услышал ее слова.
Но, само собой, часто ролики привлекают большое внимание и делают участвующих в них героев популярными, как, к примеру, произошло с Матиасом Шоу в Battle for Azeroth. Ролик победы над Н'зотом получился таким в основном благодаря просьбам игроков, которым хотелось принимать более явное участие в победе над злодеем.
Люди жаловались, что не очень приятно, когда ты сделал всю черную работу, а потом приходил какой-нибудь Тралл, добавил босса и все лавры уходили ему. Схожий подход применялся и в работе над роликами для Shadowlands, и теперь персонажи игроков
.