Ещё до официального анонса новой мобильной Warcraft Archlight Rumble, разработчики раздали несколько тестовых версий игры различным создателям контента, которые решили поделиться своими впечатлениями от игры и поведать сообществу о различных нюансах нового мобильного проекта во вселенной Warcraft. Собрали для вас впечатления и доступную на данный момент информацию об игре от создателей контента. Просим обратить внимание на то, что многие вещи, особенно касательно микротранзакций, могут измениться к релизу игры и не являются чем-то “высеченным на камне”.
Большая часть информации получена от обладателей тестовой версии, к которой получила доступ крайне немногочисленная группа людей. Подборка информации о Warcraft Archlight Rumble Управление игрой и кампания Прежде, чем вы вступите в бой, вы должны выбрать себе героя (известные персонажи вроде барона Ривендера, Майев Песнь Теней, Громмаша Адского Крика и т.д.) и нескольких миньонов. Как только вы призвали миньона, управлять им больше нельзя: он сам идёт к своей цели (враждебному зданию или боссу) и атакует противников, как ему вздумается.
Единственное исключение – когда юнит (или группа юнитов) подходит к перекрёстку, вы можете кликнуть на появившуюся стрелку, чтобы “перенаправить” этого юнита на другую линию. Призывать миньонов можно либо в области вашей базы, либо около камней призыва под вашим контролем. Помимо миньонов, у игрока может появиться фигурка заклинания: например, Цепной молнии или Снежной бури.
Эти заклинания можно использовать в любом месте поля боя. “Автоматического режима игры” нет и игроку нужно будет самому играть в эту игру. В кампании действия развернутся в ключевых локациях Калимдора и Восточных королевств.