После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это пятая такая заметка.
Интервью с разработчиками Dragonflight BlizzardWatch Интересное из интервью BlizzardWatch: Поскольку мы возвращаемся на Азерот, то вновь появляются возможности о сюжетах про азеротские расы, так что есть шанс, что появятся и цепочки заданий на новые традиционные доспехи. Разработчикам хочется добавить ездовых уток, но пока ничего по этому поводу они рассказать не могут. Forbes Некоторые новые моменты из интервью Forbes: Разработчики не забыли о мече Саргераса в Силитусе и о том, какое влияние он оказал и оказывает на Азерот, они обещают вернуться к этому сюжету в будущем, когда придет нужное время.
А пока он остается символом противостояния с Пылающим Легионом и Саргерасом. Баланс классов – это совместная работа всей команды WoW, а не одних только дизайнеров классов. Особенно активно в трудах над ним принимает команда дизайнеров сражений для подземелий и рейдов, которая не только влияет на сам баланс классов, но и создает различные ситуации, чтобы все специализации могли себя в них проявить.