Всё началось во время моего небольшого путешествия к ближайшему коктейльному магазину. Солнце жарило прохожих, тихо повиснув в зените, и я подумал: «А что, если бы время в MMO-играх отражало настоящее в масштабе один к одному?»
Я сразу же отверг эту идею, как нелепость – подобное орудие пыток уже было опробовано в Pokemon Silver и Gold, и те из игроков, которые могли играть только в определённые промежутки дня, вынуждены были пропускать некоторые из моментов игры, которые были основаны на времени. Не слишком-то захватывающе, верно?
Мои мысли пошли дальше: «Каков же предел для цикла смены времени суток? Сколько игровых дней включает один реальный? Может, стоит ввести систему, при которой шесть часов дня будут сопровождаться шестью часами ночи? Может быть, масштаб два к одному – шесть дневных часов и только три ночных - будет лучше? Ведь реальное время не делится на две одинаковые половины, а люди предпочитают день ночи, да, и к тому же, так работает время в большинстве игр, так что это выглядит правильной идеей».
Наконец, я остановился на масштабе два к одному – два часа дня и один ночной. Это должно было бы разделить каждый реальный день на восемь игровых. Реальная неделя стала бы несколькими месяцами в игре, что примерно равно одному игровому кварталу, так что месяц времени из мира за окном стал бы годом в игре.
Уже запутались? Думаете: «Что такое я читаю?»? Почему я вообще заинтересовался временем в MMO? Кому это вообще интересно?
Всё дело в том, что система смены дня и ночи приблизила бы игровой мир к реальному, а это уже довольно интересно.
С такой системой временного цикла разработчики могли бы прикрепить появление конкретных монстров к определённому времени, чтобы, к примеру, какие-либо чудовища появлялись только по