Динамичный шутер Call of Duty Modern Warfare 2 превращается в тактическое хоррор-выживание из-за специфических испытаний
Сообщество Call of Duty Modern Warfare 2 жалуется на испытания, которые разрушают геймплей. Вместо динамичного шутера игроки получают мультиплеерные смертельные прятки.
Дело в том, что разработчики Call of Duty Modern Warfare 2 предлагают выполнить испытание со стрельбой на дальнюю дистанцию. Longshot в CoD MW2 подразумевает, что убийство совершается с очень дальней дистанции (например, пистолет ~20 метров, а снайперская винтовка ~50 метров).
Это приводит к тому, что в Call of Duty Modern Warfare 2 вместо ярких перестрелок начинаются тактические манёвры и прятки. Так игроки пытаются поймать друг друга, чтобы совершить убийство с дальней дистанции.
Никто не хочет уступать, а потому в матче Call of Duty Modern Warfare 2 может сложиться ситуация, когда все игроки прячутся и ждут, кто поддастся искушению и раскроет свою позицию первым.