Легендарный геймдизайнерПитер Молинье, наиболее известный как отец ролевой франшизы Fable, признался, что сильно жалеет о том, как в прошлом презентовал свои игры широкой публике и средствам массовой информации. Разработчик считает, что по глупости обещал слишком многое, даже когда не был уверен в том, что все задуманное получится реализовать.
«Раньше я специализировался, если такое слово вообще применимо, на рассказах об играх, которые были еще далеки от своего завершения. Как вы сами понимаете, в промежуточных состояниях им свойственно меняться, и этот естественный рабочий процесс, мне кажется, многие воспринимали как обещание конкретных вещей, которые позже должны обязательно появиться в готовом продукте.
Я мог сказать, что да, у нас в игре будут летающие свиньи. Однако подобные слова я озвучивал еще в процессе прямой работы над неготовой игрой. Сейчас я очень сильно об этом жалею. Испытываю чувство вины», — признался Питер Молинье.
В то же время дизайнер считает, что его подход к рекламе игр был во многом обусловлен эпохой, в которой тогда находилась индустрия. В начале тысячелетия перед разработчиками были открыты все дороги — они могли свободно экспериментировать и пробовать самые безумные вещи, о которых Молинье торопился открыто рассказать в публичном пространстве.
«Для меня все интервью с прессой воспринимались тогда как возможность транслировать свою страсть к разработке игр, рассказать о наших возможностях. Правильным было бы также объяснять, что не стоит все мои слова принимать близко к сердцу. О каких-то заявлениях я даже не рассказывал нашим разработчикам. Получалось так, что я возвращался в офис, и они с удивлением спрашивали меня об идеях, которых в игре нет, и которые я обсуждал с журналистами».
В