Сотрудники онлайн-школы разработки компьютерных игр XYZ сообщили, что российские геймеры потратили на внутриигровые платежи 204 миллиарда рублей в 2024 году. Точное число человек аналитики не приводят, отмечая, что каждый из учтённых пользователи отправил в среднем донат на 12 тысяч рублей.
«Сфера внутриигровых платежей сегодня растёт стремительными темпами и уже сравнима по объёму с традиционным рынком платных игр, отражая глубокие перемены в поведении покупателей и принципах построения бизнеса в игровой индустрии».
По информации XYZ, в 2024 году отечественные потребители потратили на компьютерные и мобильные игры около 173 миллиарда рублей — на 7,5% больше, чем в 2023-м. В первой тройке по продажам оказались игры Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000: Space Marine 2.
Читайте также: Core i7-4790 и GeForce RTX 2060 — системные требования Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii.