Скоростное прохождение рейдов стало одним из главных занятий на максимальном уровне в WoW Classic. Ютубер Joardee решил рассмотреть историю спидранов в The Burning Crusade Classic, разобрав какие стратегии, маршруты и составы использовали рейдеры, чтобы максимально быстро победить боссов.
Что изменилось в TBC Classic Скоростное прохождение в Classic во многом определялось наличием мировых усилений у всех игроков на протяжении всего рейда, АоЕ убийством как можно большего числа противников одновременно и использовании максимального числа воинов. В The Burning Crusade Classic мировые усиления перестали работать в рейдах, поэтому смерти больше не означали моментально испорченную попытку.
Зачистка целых комнат побочных противников разом также перестала быть возможной, поскольку многие АоЕ способности получили ограничения и стали терять эффективность против 10 и более противников. И напоследок использование 20 воинов перестало быть оптимальной стратегий не только из-за изменений в балансе классов, но и благодаря появлению рейдовых усилений.
Как устроенно скоростное прохождение в TBC Classic Warcraft Logs, вебсайт анализирующий данные пройденных рейдов, вместе с самыми активными участниками сообщества определяли правила скоростных прохождений. Они решали каких побочных противников нужно обязательно убить, какие предметы и эффекты запрещены, а также сколько замен в составе вы могли сделать за время одного прохождения.
В 1-ом этапе The Burning Crusade Classic игрокам было доступно 2 рейда на 25 человек с 3 боссами в сумме и Каражан для 10 игроков. Поскольку отдельное скоростное прохождение рейда с одним единственным боссом не имело смысла, сообщество решило начислять очки за каждого босса на 25 человек отдельно, а сумма очков
.