Приближается начало тестирования, а затем и запуск Wrath of the Lich King Classic, и разработчики опубликовали любопытную заметку, в которой рассказали о своем подходе ко вводу корректировок в классическую версию этого дополнения. Это в основном философские размышления, поясняющие, почему именно авторы игры решили оставить прежними или, наоборот, изменить некоторые важные моменты, но среди них есть несколько примечательных деталей.
На запуске WoW Classic разработчики старались придерживаться стратегии #NoChanges («Никаких изменений»), воспроизводя игру в максимально приближенном к оригиналу состоянию. Работая над Burning Crusade Classic и Wrath of the Lich King Classic, они поняли, что эта тактика не всегда хороша и #SomeChanges («Немного изменений») в нынешних обстоятельствах для современных игроков все же будут лучше.
Тем не менее, они не хотят вводить изменения, которые нарушают оригинальный дух старых дополнений, так что глобальных новшеств не будет. Одна из важнейших особенностей игры – социальный аспект и взаимодействие между игроками, которые задаются особенностями игрового процесса.
Разработчикам очень хочется не только сохранить, но и развить его, и именно с его учетом они вводят изменения и корректировки, а это в том числе обновленный инструмент поиска группы, фазирование, рейды, подземелья и прочее. Разработчики хотят, чтобы игра оставалась простой, доступной, знакомой и понятной, какой была в старые времена.
Это с одной стороны ограничивает масштаб изменений, которые они могут ввести, а с другой подталкивает на новые корректировки. Например, они считают что система эмблем к концу дополнения стала слишком сложной и таких валют накопилось очень много, поэтому в Classic будут введены изменения: эмблем останется
.