На следующей неделе The Elder Scrolls Online исполняется десять лет, но для команды ZeniMax не всегда все было так гладко с игрой. С момента запуска в 2014 году данная MMO пережила немало трудностей, и на протяжении последнего десятилетия она менялась и эволюционировала, чтобы удовлетворить потребности игроков, которые поддерживают жизнь Тамриэля.
Отказ от обязательной абонентской платы, выход на консоли, а затем, что особенно важно, отмена требований к уровню контента — сегодняшняя Elder Scrolls Online очень и очень отличается от той, что была запущена десять лет назад. Несмотря на то, что игра находится в разработке уже 17 лет (с 2007 года), команда ZeniMax Online Studios, похоже, не собирается сбавлять обороты в ближайшее время.
Во время GDC 2024 журналист портала MMORPG.com поговорил с гейм-директором ESO Мэттом Фирором о долговечности ММО, особенно как одной из немногих мультиплатформенных ММО.
Как объяснил Фирор, для поддержки таких игр в рабочем состоянии требуется опытная команда. Он также отмечает, что по мере развития индустрии в последнее десятилетие инструменты, которые MMO использовали на заре своего существования, начинают массово внедряться в остальную игровую индустрию.
Фирор отмечает, что взрыв онлайновых игр, использующих технологии MMO, только помог The Elder Scrolls Online на протяжении всей ее жизни, поскольку все больше и больше игроков увлекаются только онлайновыми играми.
Когда в 2014 году The Elder Scrolls Online вышла на рынок, она не вызвала восторженных отзывов и энтузиазма фанатов, на которые, возможно, рассчитывала студия. Хотя у нее определенно были свои защитники, данная ММО ощущала недостаток в нескольких ключевых областях. Бывший главный редактор mmorpg.com Билл Мерфи назвал ESO «очень