Чуда не случилось, но поляки могут быть довольны теплым приемом игры, рассчитанной на 500 часов унылого гринда, и основанного на бесконечно устаревших идеях геймплея.Весь геймерский мир ждал Dying Light 2 Stay Human. Techland много лет успешно развивала формулу Dead Island, кульминацией которой стала оригинальная Dying Light – с паркуром, экшеном, драками и прочим весельем, а порой – с элементами густого хоррора. Могла выйти идеальная игра, но возникли сомнения.Тревогу за судьбу проекта вызывали многочисленные трудности с разработкой: от работы отстранили сценариста Криса Авеллона, студия долго переезжала из одного офиса в другой, вмешалась пандемия. Игру несколько раз перенесли, где-то на фоне захрустел и треснул лед под ногами CD Projekt.Но Stay Human увидела свет. А какой свет увидел ее? Вполне приличным проектом. На релизе рейтинги были чуть ниже, но к выходным игра набрала стабильно положительную оценку в диапазоне 70-79% от общего числа отзывов. Впервые за несколько лет, мнение критиков и игроков совпало в пределах погрешности.Обе стороны игрового мира отмечают поверхностный сценарий, наспех добавленные плоские одноразовые побочные активности – тех, от которых постепенно отказывает Ubisoft, – и малочисленность нововведений, а также пропавшую систему модной серой морали и спорную ролевую систему с нелогичным распределением характеристик у оружия.
Кроме того, исследователи потаенных виртуальных глубин отметили, что перед запуском Techland сильно поработал над оптимизацией. Игра более-менее работает на всех целевых платформах, на ПК обнаруживает достойную поддержку трассировки лучей. Но вот без трассировки Stay Human ничем не отличает от игр пятилетней давности, хотя и требует современного железа. Владельцам консолей