Очередной год завершен, можно подводить итоги. Вспоминаем лучшие игры.
Глобальная статистика игрового года доступна на странице:
gamesisart.ru/pc.html
А всё что ниже по тексту — субъективные личные мнения.
Mech Engineer – меха + варгейм + настройка отдельных узлов + стратегия + тактические сражения + «рпг механики», вместе с лаконичной неброской графикой предлагают уникальный игровой опыт. Между механиками порою нет четкой, явной связи и синергии, но оно раскрывается на уровне Статистики, на длительной перспективе и в конкретных боевых и общих связанных с выживанием ситуациях.
Фаза подготовки к следующему ходу может занимать большое количество времени, именно в этом часть игрового процесса — вдумчивое неспешное планирование, чтобы получить максимум преимущества в предстоящих боевых операциях, ведь вы находитесь в мире, который проиграл войну с пришельцами, поэтому каждый маневр, решение на базе, потеря юнита, весьма значимы.
Подобное созвучно с рядом проектов, но наиболее выделяющейся серия игр «AI War» и отдаленно с «HighFleet» (из-за ощущений при работе с интерфейсом). Только тут фокус всех действий сходится в Меха (пилотируемые различного назначения роботы, чаще подразумевается нечто гуманоидное, но не обязательно), то есть в моменты прямого столкновения, вы наблюдаете срез всех механик и принятых вами решений. Конечно, сама обстановка не поле боя, неопытность пилотов и другие плавающие параметры не поддаются прямому контролю, вы можете их компенсировать как минимум артиллерийской поддержкой, а еще лучше предварительными решениями. Механики в игре обнажены, для прямого взаимодействия с ними, что создает разноплановые ощущения от игрового процесса, например, чего только стоит модель стрельбы во время испытания