Игроки хвалят игровые механики: «Глоток свежего воздуха для онлайн шутеров!» и отмечают реализм представления космоса: «Я облевал всё в 5-ти метрах, не хватает центрифуги. 12 из 10».Помните Atomic Heart? Киприоты удивили весь мир, выпустив добротный шутер в уникальном сеттинге на деньги китайских инвесторов. А могут ли китайцы взять свои деньги и сами выпустить AAA-игру? Да! Вот китайский шутер Boundary.История у Boundary занимательная. Как и у Atomic Heart, разработка растянулась на несколько лет, причем стартовала в China Hero Project, древнейшей и не очень успешной программе PlayStation. Затем игра пошла по рукам, стала лицом некоторых новейших технологий и так далее. И вот она уже в Steam.
С киприотами у китайцев есть еще одна общая черта – визуальное наполнение удается, а техническая часть традиционно хромает. Поэтому отзывы в чем-то схожи. Игроки хвалят Boundary за потрясающий визуал, удивительные анимации, атмосферу открытого космоса и реалистичную физику. Да и самой реализации шутера в невесомости удалось сохранить баланс между играбельностью и реализмом. Но ведь и ругают. Основное направление критики – отвратительные серверы. Западные игроки обеспокоены стандартной для китайских игр историей, когда выведенный на экран пинг до сервера не совпадает с реальной задержкой. О какой стрельбе может идти речь, когда счетчик перевалил за 300+? Еще владельцы Boundary отмечают многочисленные технические неполадки и общую сырость игры. Из раннего доступа вырезаны все пакеты локализации, кроме китайского и английского. Перевод на английский сделан халтурно, целые блоки интерфейса сверкают иероглифами. А вместо привычных античитов использован Tencent ACE.
Представьте Call of Duty в космосе, разработанную силами десятка