Оригинальная The Witcher вышла довольно давно и некоторые вещи сложно представить в текущих условиях. Разработчики ремейка изучают оригинал и думают, что же следует убрать
CD Projekt анонсировала ремейк первой The Witcher. Игра вышла довольно давно и в текущих условиях сложно представить, что в игре сохранится весь оригинальный контент.
Это подтверждают слова Якуба Рокоша, руководителя Fool's Theory. Он дал понять, что далеко не все элементы оригинала сохранятся в ремейке:
«…прежде всего, нам нужно провести анализ [игры и решить], какие части просто плохие, устаревшие или нуждаются в переделке…в то же время нужно выделить те части, которые отлично сделаны, должны быть сохранены или являются ключевыми, от которых нельзя отказываться».
Разработчики планируют удалять плохие, устаревшие или слишком запутанные элементы оригинальной игры.
Не уточняется, что же это за контент. Есть мнение, что из ремейка первой The Witcher уберут коллекцию карточек с обнажёнными женщинами. Также могут пересмотреть подход к организации боевой системы и игрового мира.
О ремейке первой The Witcher практически нет информации. Тем не менее известно, что для работы используют современный движок Unreal Engine 5.
Созданные энтузиастами-одиночками проекты, вроде Vampire Survivors и его многочисленных клонов, кружат голову. Окрыленные идеями игроки запускают разработку первого проекта. Казалось бы, что в этом сложного? На рынке доступны бесплатные инструменты и ресурсы. Есть маркетплейсы как на ПК, так и на смартфонах, где можно самостоятельно игру издать и начать зарабатывать. Но в реальном мире всё не так просто — о сложностях разработки поговорили с представителями Astrum Entertainment.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали