Журналист The Verge Том Уоррен общался с представителями Microsoft и рассказал о стратегии по выводу эксклюзивов на конкурирующие платформы.
На данный момент он один из самых осведомленных людей в индустрии относительно концепции Фила Спенсера в отношении бизнеса.
Во время подкаста XboxEra редактора спросили, как обстоят дела с The Elder Scrolls 6 – до её релиза ещё много времени, так как игра должна выйти на рынок через 5-6 лет и будет доступна на консоли следующего поколения. Уоррен ответил, что Microsoft может пересмотреть любые планы относительно большой ролевой игры.
Журналист до конца не уверен, но учитывая все обстоятельства, считает, что The Elder Scrolls 6 появится на PlayStation. Также известно, что Xbox Game Pass теряет подписчиков.
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение, которое объёмом не уступает релизным версиям.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел удивительным, даже на движке, который придумали четверть века назад.
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и распространении продукта, о философии мира игры и как реализм будет влиять на ролевые составляющие проекта.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый