Moon Studios, известная по платформерам Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, объявила, что 18 апреля выпустит в ранний доступ Steam свой новый проект, динамичный и бескомпромиссный ролевой боевик No Rest for the Wicked, который, по замыслу разработчиков, призван переизобрести жанр.
В ходе трансляции Wicked Inside основатели студии рассказали, что игроков ждёт огромный бесшовный мир, при создании которого разработчики обошлись без процедурной генерации. Сюжет будет мрачным и взрослым, а классовая система – мягкой и гибкой.
Сражения потребуют точных действий, и поединки будут жестокими и тактильными. Игроки смогут использовать зачарования, рунные атаки и уклонения, а для борьбы с боссами потребуется освоить особые навыки. Мы также сможем влиять на развитие столицы, заниматься ремёслами и дизайном интерьера.
Ряд изданий уже опубликовал предварительные обзоры игры. В них отмечается, что игра впечатляет захватывающими визуальными эффектами и глубокой боевой системой, и новое творение студии определённо полюбят поклонники игр в стиле Souls.
Но больше всего за время прохождения меня удивило то, что чаще всего жизнь мне спасали не оружие или броня, а грибной суп. Здесь мы не полагаемся на автозаполняющиеся фляги, здесь лучший способ восстановить здоровье – есть. Для этого нужно собирать ингредиенты по ходу исследования (грибы, травы, крысиное мясо, крабов) и варить их на костре. Это намек на ещё один источник вдохновения авторов, который становится всё более очевидным по мере того, как находится всё больше и больше ресурсов для ремёсел и инструментов для добычи руды, выкапывания корней и рубки деревьев.
Но лучшее в опасностях, которые представляют абсолютно все злодеи, это то, что размалывать их в кровавую