Стоимость подписки на World of Warcraft не менялась в большинстве стран мира уже 20 лет. Задолго до того, как коллективная ностальгия породила WoW Classic, игрокам приходилось платить Blizzard по $15 в месяц, чтобы часами наносить автоматические атаки волкам в Элвиннском лесу или кабанам в Дуротаре. Цена остается такой же и сейчас, а единственное отличие теперь заключается в том, что волки и кабаны имеют модели высокого качества.
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за просьбами о дополнительных деньгах: «У нас есть три игры, в которые можно играть по одной подписке, цена которой не менялась уже более 20 лет, – рассказал он в интервью PCGamer на GDC. – Получай, инфляция!». По словам Хайта, вопрос о повышении цен «время от времени поднимается в ходе внутренних обсуждений», но Blizzard приводит такие вещи, как Жетоны WoW – предметы, которые игроки покупают за внутриигровую валюту и которые конвертируются в игровое время, – и корректировки региональных цен в качестве примера примера того, как они пытаются на этот вопрос ответить.
«Я горжусь тем, что нам удалось удержать эту цену, – сказал он. – Я бы предпочел иметь большую, здоровую и счастливую аудиторию, чем рисковать тем, что аудитория уменьшится, а подписка вырастет». Сегодня подписка на WoW позволяет получить доступ к современному WoW, WoW Classic, «Сезону открытий» и, начиная с прошлой недели, к ограниченному временем режиму «Королевской битвы», в который может играть каждый желающий.