Когда WoW Classic дебютировал в 2019 году, его девизом было #nochanges. Это должна была быть неизменная картина оригинального процесса прокачки уровней в старинной MMORPG.
Однако прошло совсем немного времени, и в игру начали вкрадываться #somechanges. Несколько вещей, выпущенных не по оригинальному порядку здесь, несколько улучшений качества жизни там – и вскоре WoW Classic начал серьезно расходиться с оригиналом.
Самым ярким примером этого является «Сезон открытий», классическая версия WoW, которая не похожа ни на что другое, включая совершенно новые PvP-события и обновленные подземелья, а также магов, которые могут лечить, и шаманов, которые могут танковать. Однако даже в стандартном классическом режиме есть небольшие изменения, которые могут сильно повлиять на обстановку.
Недавно автор портала PCGamer поговорил с двумя разработчиками WoW Classic о том, как именно выбираются изменения для ввода во многочисленные версии игры: прогрессивный Classic, который сейчас воплощен дополнением Wrath of the Lich King; «Эпоху» Classic, которая придерживается оригинального процесса развития 1-60 уровней; «Сезон открытий» Classic; и «Хардкорный» Classic – вариант WoW Classic, в котором первая же смерть персонажа становится последней. «Когда у вас настолько широкая аудитория игроков с разными предпочтениями и взглядами, важно иметь столь же обширное меню вариантов, из которых они могут выбирать, – рассказала Нора Валлетта, ведущий инженер-программист.
– Например, есть большое количество игроков, которые заинтересованы исключительно в „Эпохе“ Classic, и есть игроки, которые играют в различные версии Classic, а также в актуальный WoW.» Обслуживание всех этих разных типов игроков требует разных подходов. Этика «Эпохи» Classic не дает
.