Cервера грядущего Season of Discovery для World of Warcraft Classic могут превратиться в страшное место, поскольку разработчики не собираются работать над балансом.
Даст ли новая руна невероятную силу паладинам в рейде на Гномереган для 20 человек? Станут ли милишные охотники лучшими дамагерами? Привнесут ли дисбаланс в PvP друиды с неистовством ветра? Ответы на эти и многие другие вопросы получат игроки, пока будут «веселиться» в новом дополнении.
“Это соответствует нашей цели – балансировать для удовольствия, а не для идеального баланса” – говорит Нора Валлетта, ведущий инженер-программист. По ее словам, это не означает, что изменения в работе предметов или их силе не происходят. Просто достижение идеального баланса для всех рас, классов и специализаций не является их целью. “Так мы учимся и узнаем, что работает, а что нет”.
По ее словам, главное – это прислушиваться к отзывам игроков о том, что им понравилось.
“Когда мы балансируем с целью веселья, то гораздо больше ориентируемся на отзывы игроков о том, что приносит им удовольствие” – сказала Валлетта. “Некоторые отзывы мы получаем в духе “Эта способность хороша, но мне не очень нравится ее использовать”. Часто наши рассуждения выглядят следующим образом: “Ладно, возможно, эта способность мощная или сильная, но интересно ли ее использовать? Это просто кнопка, которую вы нажимаете, или это что-то, что вы можете использовать в подходящие моменты и взаимодействовать таким образом, чтобы это было действительно весело и увлекательно?”.
По ее словам, отсутствие необходимости соблюдать идеальный баланс позволяет команде уделить больше внимания ощущениям от игры.
“Это очень сильно отличается от идеи, что все должно быть безупречно с точки зрения цифр. Как будто мы должны