Bethesda обещала новости о следующем обновлении Starfield и вот они! Это самое большое обновление игры, выпущенное на данный момент, и оно обязательно предлагает множество новых функций.
Мы знали, что это обновление будет значительным, и недавно анонсированные основные элементы доказывают это. Bethesda прислушалась к мнению сообщества и вносит определенные улучшения и новые функции, о которых фанаты давно просили.
Новые графические возможности появятся в Xbox Series X. Вероятно, они не будут доступны на Xbox Series S.
Для каждого из этих вариантов Bethesda настоятельно рекомендует использовать дисплей с переменной частотой обновления (VRR) с частотой 120 Гц и убедиться, что ваш Xbox настроен для его использования. Если вы настроили таким образом, Starfield по умолчанию будет использовать частоту обновления 40, сохраняя при этом приоритет для полной визуализации.
Частота кадров : теперь вы можете выбирать между 30, 40, 60 или неограниченной частотой кадров на дисплеях VRR. Если у вас нет экрана VRR, работающего на частоте 120 Гц, вы все равно сможете выбрать между 30 и 60. Иногда может произойти разрыв экрана, если вы выберете 60 на экране без VRR.
Приоритизировать производительность или визуальные эффекты . Вы можете установить приоритет визуальных эффектов или производительности, пытаясь сохранить целевую частоту кадров. Если вы выберете целевую частоту кадров 60 кадров в секунду или выше, мы рекомендуем перейти на «Производительность». Приоритезация визуальных эффектов обеспечивает максимальное разрешение при сохранении высокого уровня детализации спецэффектов, освещения и толпы. В режиме Performance снижается внутреннее разрешение и детализация спецэффектов, освещения и толпы. В обоих режимах внутреннее разрешение может