Франшиза Dungeon & Fighter покоряет сердца и кошельки много лет. Очередная игра не стала исключением
Недавно в Китае состоялся запуск Dungeon & Fighter Mobile. Это игра по знаменитой в определённых кругах франшизе с 15-летней историей (и крепкой системой монетизацией).
Аналитики Sensor Tower изучили успехи Dungeon & Fighter Mobile на китайском рынке. Похоже, что она стартовала очень успешно и затмила результаты таких проектов как Genshin Impact и Wuthering Waves.
Доходы Dungeon & Fighter Mobile в App Store оценивают в 63 миллиона долларов при 2.6 миллиона загрузок, что сделало её одной из самых кассовых и загружаемых игр App Store в Китае по итогам недели.
В Niko Partners подсчитали общую выручку в Китае (Android + iOS) — пришли к выводу, что Dungeon & Fighter Mobile заработала более 140 миллионов долларов за первую неделю. Отмечается, что проводилась агрессивная маркетинговая кампания, что могло обеспечить такой результат на «короткой дистанции», но в будущем новинка может генерировать более скромный доход. Если же подобная динамика сохранится, то к концу года общий доход может превысить миллиард долларов.
***
Автор обложки: Gamer Corner. Источник изображения: YouTube.com
Спустя девять лет с момента выхода интерес к Fallout 4 стремительно вырос благодаря сериалу Amazon. К релизу у Bethesda в рукаве оказались два не самых выдающихся козыря – скидки и обновление для новых консолей. Но как в 2024 году сохранилась боевая ролевая игра с открытым миром, на которой росло целое поколение геймеров? И может ли быть интересна человеку с ней незнакомому?
Популярность и коммерческий успех франшизы Call of Duty по-прежнему не дают спокойно спать по ночам многим разработчикам видеоигр. Вот и Ubisoft, мечту свою лелея, решила проблему