«Нам нужно продолжать внимательно слушать наших игроков и принимать обоснованные решения о том, куда направлять наши усилия, потому что нам нужно добиться успеха в долгосрочной перспективе, а не только в краткосрочной. Нам предстоит ещё много работы, но игра уже сейчас смогла привлечь 11 миллионов игроков за достаточно короткое время.
Теперь нам нужно принимать правильные решения и поддерживать фанатов», — сообщил глава компании. Также представитель компании отметил, что кроме постоянных обновлений, новых режимов и оптимизированного игрового процесса он хотел бы видеть игру как серьёзную киберспортивную дисциплину.
Правда, пока что не совсем понятно как это будет реализовано, потому что обычно серьёзного успеха на данной арене достигают только хардкорные шутеры — вроде Valorant или CS 2. У Ubisoft шутер более казуальный и аркадный, а такие проекты обычно не пользуются спросом на рынке киберспорта.
.