Начиная с Mists of Pandaria, Blizzard начала активно проводить самые разные эксперименты в попытках освежить уже застоявшиеся концепты в World of Warcraft. Какие-то из этих экспериментальных систем изменились до неузнаваемости и до сих пор остаются в игре, в то время как другие удалялись из-за плохой реализации или негативного принятия игроками.
Но что интересно – некоторые системы среди последних поначалу были достаточно тепло приняты игроками, но в процессе длительного взаимодействия с ними, они либо “приедались”, или изменились в худшую сторону, из-за чего фанаты были очень рады их выведению из игры или полному отсутствию в более актуальных дополнениях. Давайте вспомним такие системы и постараемся вспомнить: а что же нам в них изначально понравилось, и почему многие фанаты искренне радовались прекращению их поддержки в актуальной игре.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Командирский стол В дополнении Warlords of Draenor, помимо долгожданной системы гарнизонов, мы получили командирский стол – не имеющую влияние на игровой процесс систему, позволяющую отправлять своих соратников на находящиеся вне игрового мира миссии, в награду за успешное выполнение которых персонаж получал ценные предметы: ресурсы, золото, реагенты, экипировку и косметические предметы.