Следующее дополнение к World of Warcraft, The War Within, уже не за горами. Оно будет опираться на успех нового подхода Blizzard к основам игры, принятый в 2022 году с выпуском Dragonflight. Это означает, что в The War Within, первой главе трилогии из трех дополнений, которую Blizzard назвала «The Worldsoul Saga», основное внимание будет уделено вечноактуальным функциям, которые сохранятся на долгие годы далее.
Две крупнейших новинки The War Within, отряды и героические таланты, являются отличными примерами нынешнего подхода Blizzard. Вместо того чтобы создавать совершенно новые функции, каждая система опирается на предыдущие. Отряды – это общее воплощение всех изменений и разблокировок для альтернативных персонажей, которые постепенно внедрялись в игру на протяжении последних нескольких лет и которым было уделено еще больше внимания в Dragonflight.
Героические таланты – это дополнение к хорошо принятому обновлению деревьев классовых талантов из Dragonflight, которое само по себе было возвращением к деревьям талантов первых лет существования игры. На бумаге итерации существующих функций WoW не очень похожи на меняющие игру новшества, которые продают дополнения, и тем более на новшества, которые дадут старт сюжетной линии, призванной стать кульминационным моментом первых двух десятков лет WoW. Но любой игрок с несколькими персонажами скажет вам, насколько захватывающей и преобразующей станет такая функция, как отряды, для долгоиграющей MMORPG.