К выходу предварительного обновления The War Within бразильскому создателю контента Café com Batatinha удалось побеседовать с продюсером игры Джорджем Велевым и главным инженером-программистом Питером Ходжем, обсудив с ними отряды, героические таланты, баланс классов и прочие особенности грядущего дополнения. Вот краткий пересказ наиболее примечательных моментов.
Интервью Café com Batatinha с разработчиками The War Within Отряды
- Система отрядов была введена как ответ на непрестанные просьбы сообщества сделать WoW более удобным для игры за альтернативных персонажах. Им пришлось дождаться до выпуска дополнения, поскольку столь крупную новинку было сложно выпустить в небольшом обновлении.
- Разработчики обсуждают идею выбора альтернативных главных экранов отряда, но пока не могут сказать ничего конкретного. Скорее всего процесс разблокировки новых экранов будет происходить в духе текущего сбора предметов для коллекций разного рода.
- Разработчики планируют постепенно перевести в привязанные к отряду фракции старых дополнений. Это процесс будет происходить неспешно и авторы будут рассматривать каждый случай отдельно. Буквально все фракции в привязанные к отряду не переведут, поскольку для некоторых это не имеет смысла.
- Привязанные к отряду предметы экипировки можно будет получить во всех формах контента. Такие вещи будут качеством на одну ступень ниже тех предметов, которые обычно добываются в данном типе контента.
- В систему отрядов можно добавить много разных игровых особенностей. У разработчиков есть свой список, но они в первую очередь будут наблюдать за отзывами и просьбами сообщества.
Героические таланты - Разработчики хотят, чтобы героические таланты визуально отличались от других талантов и способностей классов, и будут
.
Читать на noob-club.ru