Blizzard выпустила свежий выпуск WoWCast с помощником директора игры Морганом Деем, ведущим UX-дизайнером Лаурой Сардиньей и ведущим программистом игрового процесса Джон-Марком Хэмфиллом. Они совместно обсудили ключевой эндгейм-контент первого сезона The War Within: рейды, подземелья, PvP и вылазки.
WoWCast с разработчиками The War Within
Немного об отрядах - Хотя об этом не сказали напрямую, разработчики впервые продемонстрировали драктира воина, использующего два двуручных топора и использующего классические латные наплечники воина из комплекта, доступного при создании воина.
- Правила многих систем были переработаны, благодаря чему старая философия «прогресс персонажа» заменилась новой философией «прогресс учётеной записи».
- Поскольку смена философии произошла относительно недавно, программисты придумывали различные методы, позволяющие обойти в коде старые ограничения персонажей учётной записи, которые создавались 20 лет назад. Если бы программисты и дизайнеры систем учётной записи того времени знали, что 20 лет спустя их философия кардинально изменится, сейчас всё это было бы реализовано совершенно иначе: более органично с точки зрения кода. Пусть и с большим трудом, но команде удалось реализовать многие задуманные вещи, благодаря чему мы сегодня имеем систему отрядов.
Драктир воинИнтерфейс - Панель рейдовых/групповых меток (скриншот для понимания) была обновлена, чтобы упростить выставление меток при участии в групповом или рейдовом контенте. Причём, этот интерфейс получил новый функционал, а теперь с его помощью можно:
- Выставлять уровень сложности подземелья/рейда;
- Назначать сигналы для конкретных ролей, чтобы их видели и слышали только они и никто больше;
- Проверять готовность группы/рейда;
- Запускать отсчёт начала боя;
- И
.
Читать на noob-club.ru