Иногда попытка починить World of Warcraft оборачивается новой поломкой. У Blizzard снова что-то пошло не так.
Недавно для World of Warcraft представили предварительное обновление The War Within. Как это часто бывает, что-то с игрой пошло не так.
Разработчики услышали жалобы и внесли исправления в систему репутации фракций, но на этом для некоторых игроков проблемы не закончились, а лишь усугубились. Если раньше были трудности с получением репутации, то теперь её и вовсе «обнулили» (сбросили).
Это болезненно как для фанатов-коллекционеров достижений, поскольку некоторые из них подразумевают длительную прокачку репутации, так и для простых игроков в World of Warcraft — внезапное «обнуление» репутации могло заблокировать прогресс и закрыть доступ к некоторым квестам.
Blizzard отреагировала на жалобы сообщества World of Warcraft и заверила, что ведётся работа над исправлением различных неполадок, связанных с системой репутации.
Судя по сообщениям игроков, этот баг с репутацией подразделяется на два типа: относительный безвредный — визуальный, т.е. отображается «0», но на самом деле прогресс есть, а также «вредный» — когда не только игрок наблюдает «0», но и сама система считает, что репутация нулевая/на низком уровне. Даже если игрок получит репутацию снова, при перезаходе в игру её могут снова сбросить.
***
Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: blizzard.gamespress.com
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект получил ряд