К сожалению, предварительное обновление The War Within вышло довольно неудачным. Сначала разработчикам пришлось отключить важную функцию – банк отряда, а затем часть игрового контента внезапно стала непроходимой: у боссов из рейдов Dragonflight и Shadowlands пропадали целые этапы боя или они просто беззаботно летали в воздухе.
Едва ли проходил день без очередной любопытной неполадки. Это неудивительно, учитывая, что введение отрядов практически перевернуло всю игру с ног на голову.
Blizzard пришлось переделать так много разных частей игры, а потому, пожалуй, даже можно порадоваться, что это обновление не сломало еще больше. Поскольку в Blizzard часто случается так, что какая-то новая функция приводит к самым абсурдным ошибкам, авторы портала Buffed не смогли удержаться, чтобы не расспросить главного инженера-программиста Питера Ходжа о процессе разработки отрядов в своем недавнем интервью.
Цитата: Buffed Хотя люди всегда любят говорить о «спагетти-коде» игры, для компании, вероятно, не так уж сложно вносить серьезные изменения, подобные отряду, по крайней мере, в плане кода. Однако на данный момент по состоянию предварительного обновления видно, что столь масштабные изменения все еще вызывают проблемы.
Но, судя по словам Питера Ходжа, обновление, вероятно, могло оказаться и в худшем состоянии. По крайней мере, Blizzard решила проблему с исчезновением предметов из банка отрядов – в дополнение ко всем тем ошибкам, о которых Ходж не захотел подробно рассказывать в своем интервью.
.